Обработка входящих звонков и заявок Expand

Обработка входящих звонков и заявок

Новое

Если ваши продажи поставлены на поток, перед вами стоит задача обрабатывать заявки, то вам к нам.

Подробнее

Отдав обработку входящих звонков и заявок на аутсорсинг, вы получаете преимущества в виде:

1. Отсутствие необходимости нанимать сотрудников. Особенно это важно, если ваши продажи имеют сезонный рост, а затем спад. Сотрудничество с колл-центром в таком случае спасает от необходимости нанимать и увольнять сотрудников. Вы просто заказываете меньшее количество часов по договору с колл-центром. Внести изменение возможно в течении 1 часа.

2. Отсутствия необходимости закупать дополнительное оборудование.

3. Налаженной системы контроля качества работы операторов.

4. Накопленного нами опыта.